Соблюдение регламента работы в АМО CRM с входящими заявками; правил закрытия сделок; правил перемещения статусов, внесения информации о компании и ведения карточки компании
Выполнение Правил квалификации клиента
Подробнее о вакансии
Функциональные обязанности
Исходящие звонки по предоставленным базам
Самостоятельный поиск лидов согласно стратегии
Выявление потребностей, сбор и аналитика информации о потенциальных клиентах
Проведение презентаций продукта с акцентом на его ценности, преимуществах и выгодах
Переговоры с ЛПР клиента с учетом интересов компании
Контроль процесса заключения сделок, помощь в подготовке документации
Ведение карточек клиентов в CRM
Участие в собраниях и маркетинговых мероприятиях компании
Локация
Удаленный формат работы
Московский часовой пояс
Требования к кандидату
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (B2B, хп)
Возраст: 27-45 лет
Грамотная речь и четкая дикция
Умение располагать к себе и быстро налаживать контакт с людьми
Опыт работы в АмоCRM, MS Office
Оплата труда
75 000 руб. в мес. до вычета налога
+10% от сделки
KPI:
Количество звонков, длительностью от 50 сек.
План KPI: 200 звонков в месяц
Количество презентаций: План KPI: 20 в месяц
Соблюдение регламента работы в АМО CRM с входящими заявками; правил закрытия сделок; правил перемещения статусов, внесения информации о компании и ведения карточки компании